Региональные рекламодатели оценили сайт Одноклассники.
- Подробности
- Просмотров: 3521
Рекламодатели оценили Одноклассники.
Продвижение товаров и услуг с использованием такой коммуникационной среды, как социальные сети становится все более востребованным у бизнеса.
Эта тенденция, которую отмечали многие эксперты и специалисты, во многом обуславливается несколькими факторами:
-
Социальные сети представляют участникам интересный им контент, создаваемый самими пользователями.
-
Наличие подобного контента привлекает в сеть людей самых разных возрастных групп, с разными вкусами и потребностями.
-
Благодаря этому рекламодатель из практически любой сферы деятельности может найти в социальной свою целевую аудиторию.
-
Социальные сети, уловив интерес бизнеса, сделали ему шаг навстречу – развивая соответствующие технологии и создав тем самым новый коммуникационный канал по своей аудитории сопоставимый с основными масс-медиа.
Учитывая глобальность аудитории социальных сетей, например, Одноклассники - это 60 миллионов зарегистрированных пользователей и более 10 миллионов пользователей ежедневно, первыми интерес к использованию социальных сетей в качестве рекламного канала проявил крупный бизнес.
По мере развития рекламных технологий, обеспечивающих в настоящее время возможность точной «адресации» рекламного послания целевой аудитории (за счет таргетинга по географическому региону, полу и возрасту пользователя), к «Одноклассникам» стали проявлять интерес и региональные рекламодатели, в большинстве своем представляющие малый и средний бизнес.
В рамках обозначившейся тенденции компания «Одноклассники», совместно с рядом партнеров, во второй половине лета организовала и провела промо-акцию, целью которой было ознакомление широкого круга представителей регионального бизнеса с рекламными возможностями социальной сети.
В ходе этой акции, региональные рекламодатели получили возможность на льготных условиях провести рекламные кампании длительностью в одну неделю. Это позволило им самостоятельно оценить эффективность социальных сетей, как рекламного канала и составить собственное представление об использовании интернет-рекламы для продвижения своих товаров и услуг.
Подводя итоги промо-мероприятия можно всерьез говорить о неподдельном интересе, проявленном представителями регионального бизнеса к рекламе на сайте «odnoklassniki», а также говорить о некоторых закономерностях, оказывающих влияние на эффективность рекламной кампании.
Интерес к акции проявили организации из совершенно различных отраслей бизнеса. Спрос превысил предложение. Рекламный трафик (количество возможных показов рекламных баннеров) был выкуплен на 100%.
Наиболее активными на региональном рынке интернет-рекламы были рекламодатели, специализирующиеся в следующих областях:
-
Туризм - 28%
-
Телекоммуникации – 28%
-
Интернет-магазины – 22%
-
IT – 22%
-
Автосалоны и австосервис – 22%
-
Товары для дома и офиса – 22%
-
Рекламная отрасль – 16%
-
Медицинские услуги – 16%
-
Строительство и недвижимость – 16%
-
Юридические услуги – 16%
Из рекламодателей, разместивших свою рекламу на сайте «odnoklassniki.ru»:
- около 50% время от времени уже использовали различные виды интернет-рекламы в своем бизнесе
- примерно 34% предпринимали разовые рекламные акции в интернет
- 16% региональных рекламодателей использовали интернет-рекламу впервые.
Наибольший интерес пользователи проявили к рекламным баннерам по таким направлениям, как:
- Туризм (учитывая сезон отпусков, вполне прогнозируемый результат)
- Телекоммуникации
- Интернет-проекты
Однако на количество привлеченных баннерами на сайт рекламодателя потенциальных клиентов, влияет не только сезонность и сфера деятельности компании. Есть и другие важные факторы.
Например, статистика рекламных кампаний позволяет сделать выводы о том, что использование flash-баннеров позволяет повысить эффективность рекламной кампании. На сделанные на профессиональном уровне flash-баннеры пользователь обращает внимание гораздо чаще и эти рекламные баннеры, соответственно, более кликабельны.
Существенными факторами влияющими на повышение отдачи от рекламной кампании можно также назвать:
- Наличие на баннере информации об акции, скидках, распродаже и т.д.
- Указание в тексте баннера географического региона, в котором работает компания. Благодаря этому пользователь может сразу видеть, что товар или услуга предлагается именно жителям региона, в котором он проживает.
- Наличие контактной информации, адреса сайта. телефонов.
Количество кликов по баннерам, на которых была указана данная информация, существенно выше. Рекламодатели, принявшие участие в акции отметили, что приятно удивлены количеством аудитории «Одноклассников» в своем регионе.
Более 55% рекламодателей, оценивших в рамках прошедшей акции рекламные возможности сети «Одноклассники» уже приняли решение о регулярном размещении медийной рекламы на сайте этой социальной сети.