Корпоративный портал
- Подробности
- Просмотров: 6294
Корпоративный портал :
- предназначенный для внутреннего пользования и предоставляющий сотрудникам компании доступ к корпоративной информации, площадкам электронной коммерции, а также к ограниченному количеству внешних веб-сайтов.Организация внутреннего взаимодействия сотрудников — основная функция корпоративного портала. Такой интранет портал обычно выполняет три основные функции: информативную, коммуникативную и функцию карьерного продвижения сотрудников. С информативной функцией все понятно: на страницах сайта размещаются новости компании, ее достижения, стратегические и тактические решения высшего руководства, вехи развития, анонсируются корпоративные мероприятия и выкладываются отчеты о них после завершения, действует внутренняя доска объявлений.Единое внутреннее информпространство также может персонализировать информацию: новости, распоряжения; принятые решения при этом попадают к сотрудникам, которых они напрямую касаются. Соответственно, отчеты сотрудников о проделанной работе могут доводиться до руководства организации, в том числе и при помощи специальных отчетных форм внутреннего сайта. В результате в компаниях с развитой внутренней информсистемой рабочий день каждого сотрудника начинается с посещения личной страницы сайта для ознакомления с адресованной ему информацией и заканчивается отчетом на этой же странице.
Также корпоративный портал выполняет функцию собственной справочной системы, необходимой для любой компании. Коммуникативная функция корпоративного web портала не менее важна, чем информативная. Общение сотрудников компании – необходимый элемент работы, если злободневные вопросы обсуждаются лишь в курилке или в пивной после работы, то эффективность сотрудников значительно снижается. Не стоит забывать, что в любой организации постоянно возникают какие- то вопросы, место и процедура согласования которых не определены в должной степени. Таким местом может стать именно корпоративный портал. Стоит отметить, что общение между сотрудниками в рамках портала может и должно носить как служебный, так и неформальный характер. Как говорят опытные системные администраторы, мудрый руководитель обычно позволяет существовать в локальной сети форумам и чатам, на которых сотрудники могут (зачастую анонимно) обсуждать проблемы организации. Так отлаживаются не только вертикальные, но и горизонтальные связи между работниками. Ну и, разумеется, общение с удаленными сотрудниками — оно просто не представляется в наши дни без применения web технологий. Причем технологий, позволяющих обеспечить конфиденциальность такого общения.
Какие специалисты будут работать над корпоративным порталом?
- Менеджер нашей компании, закреплённый за вашим проектом.
Его функция — обеспечивать общее управление проектом и документооборот между двумя компаниями.
- Дизайнерская команда, которая воплотит все ваши пожелания по визуальной части сайта в реальность.
Графический дизайнер сделает сайт эффектным и атмосферным, а дизайнер интерфейсов — удобным для пользователя.
- Верстальщики, обеспечивающие совместимость вашего сайта со всем множеством браузеров на различных компьютерах и отвечающий за то, чтобы сайт правильно отображался на всех системах.
- Программисты, обеспечивающие функциональность вашего ресурса и чёткую работу всех дополнительных модулей сайта, разрабатываемых для вашего проекта.
- Копирайтеры, которые напишут продающее и действительно работающие тексты для вашего сайта, а также при необходимости помогут с наполнением всех разделов.
- Аниматоры, создающие баннеры для рекламы сайта на внешних площадках и различные интерактивные элементы внутри ресурса.
- Специалисты по юзабилити, обеспечивающие высокий уровень удобства для пользователей.
- Тестеры, проверяющие сайт перед сдачей проекта.
- Специалисты по поисковому продвижению, оптимизирующие ваш сайт для начала эффективной кампании по привлечению посетителей через поиск.